Перейти к навигации

Какова область применимости "пролетарского интернационализма"?

Участие в теме: 

Вопрос назрел на странице сайта - Евроаншлюс Украины, здесь мы надеемся получить целостный исчерпывающий ответ. А пока раскрываем вопрос.

В том, что не только бытие определяет сознание, но и сознание бытие, можно убедится на исторических примерах:

  •  Чеченцы, не все, конечно, но та часть которая взращена веками на насилии и грабежах, в СССР продолжала во всех условиях заниматься тем же.   Никакие "объективные условия" советского, социалистического общества не воспитали из них тружеников.
  •  Евреи. Ещё Александр I раздавал земли евреям, давал инвентарь и даже строил им дома для того, чтоб они стали земледельцами. Результат был плачевен. Они опять понастроили шинки, а на работу нанимали беглых крестьян.  http://www.istok.ru/library/jewish-education/history/highland/jews_9820.html   Сегодня в Израиле так же, при наличии земель и прочего, на них работают практически одни арабы и прочие гастрабайтеры, но никак не евреи.

В тоже время и само бытие более сложное и не даёт однозначного деления на эксплуататоров и эксплуатируемых.

Мы являемся свидетелями стадии империализма, когда размеры эксплуатации внутри страны меньше, нежели между странами. Когда промышленность вынесли в азию, превратив её народы по сути в рабов, западные страны стали по сути анклавами управленцев с обслуживающим персоналом. В таких условиях не возникает пролетарского  интернационализма, так как вся страна жирует за счет колоний. Им есть из чего выбирать, и они выбирают "демократические ценности" потребления, вместо интернациональной помощи рабочим колониальных стран.

Так противоречия внутри народа могут уступать ещё большему противоречию между народами, в результате которого один народ по отношению к другому может выступать хищником.

Если деление внутри народа на эксплуатируемых и эксплуататоров не столь велико, то народ в целом по отношению к другим народам так же выступает в роли эксплуататора.

Хищническое поведение по отношению к другим народам является соблазном как раз для тех обществ, в которых родоплеменные отношения достаточно сильны, чтоб не приводить к большим внутренним конфликтам. Внутренние конфликты гораздо менее болезненны, чем внешние и сплачивают этнос против других, эксплуатируемых. А это как раз тот случай, когда внутри-этнические классовые отношения уступают в своём антагонизме внешнему конфликту между кланом и окружающим обществом.

Тот же механизм мы наблюдали в Великую Отечественную Войну, когда  несмотря на социализм внутри Германии, и такой же строй в СССР не остановил её от хищнического нападения. То есть, помимо относительной социальной справедливости в культурном коде народа должен быть культурный устой справедливых отношений между народами, а если взять шире, то между народами и природой с её животными, растениями, экологией и т.д. Это особое ощущение общности и космизма....

 

В условиях разных культур, которые мы по факту сегодня имеем, нельзя проповедовать равенство и братство, так как придётся в этой логике  защищать культуру людоедов полинезийского племени майори.  В таких условиях упования на пролетарский интернационализм абсурдны. Так как нет там пролетарского класса, людоеды там, а не пролетарии.

Или тот же еврейский народ вполне открыто проповедует расовое превосходство и относится к остальному человечеству как к животным. Талмуд, Каббала, Шулхан-Арух - главные книги еврейской культуры и эта культура считает остальное человечество животными.

А как человек обходится с животными? Ну например  выводит  породу собак (бойцовских), у которых регулярно обрубает хвост, иначе порода выродится.

Так же и талмудисты поддерживают породу людей регулярно подрубая им способность мыслить эмоционально от поколения к поколению накачивая  ключевые слова "фашист","антисемит" и т.п. через специально организованные кровавые бани.

Далее эти ключевые слова достаточно сильно и эмоционально нагружены, и способны достаточно эффективно отключать мозг  на протяжении достаточно длительного периода. Управляя с помощью таких ключевых слов «хозяева»  вполне успешно травят обновлённой породой тех, кто попытался мыслить, выходя за установленные пастухами красные флажки.

Вспомним  "Тюремные тетради" Грамши, в которых он пишет, что сама культура впитала и воспроизводит капитализм, а поэтому её нужно изменить. Это тем более касается хищных народов, культурные ценности которых воспроизводят это хищническое отношение к другим народам.

Нельзя говорить о равенстве и братстве убийц, которые вырастают из народных традиций, и овец у которых на носу розовые очки - о равном достоинстве народов и их культур. Нет равенства культур, есть культуры воспроизводящие людоедов, а есть такие которые воспроизводят их жертв. Соответственно обуржуазивание заложено в глубинном менталитете и культурной почве народов. Скрещивая народец с родоплеменным сознанием, не перевоспитав его в нового человека, с людьми тружениками, мы будем бесконечно строить коммунизм, а нас регулярно будут предавать, резать и убивать. Вот так работает сегодня лозунг "пролетарского интернационализма" в реальности. Его одного недостаточно, нужно понимать весь комплекс проблем. Иначе опять коммунисты приведут народ под светлые идеи на заклание очередной родо-племенной человеконенавистнической секте типа сионистов, тейпов чечен, нигерийцев(наркоторговцев) и т.д.и т.п.


П.с.  Вот спустя почти год нарисовался более менее адекватный и в тему ответ - Чокнутый интернационализм. Лучше поздно, чем никогда.

Комментарии

Аватар пользователя Vasiliy Sumatra

"Тот же механизм мы наблюдали в Великую Отечественную Войну, когда  несмотря на социализм внутри Германии, и такой же строй в СССР не остановил её от хищнического нападения."

Вопрос: Когда мы могли наблюдать социалистический строй в Германии, после чего была совершена агрессия на Советский Союз? В каких годах?

+1
0
-1

Василий Константинович Суматра, руководитель отдела агитации и пропаганды Зелёного Социализма

Аватар пользователя Рол

Определение

Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus, сокращённо нацизм) — форма общественного устройства, соединяющая социализм с крайним национализмом и расизмом, а также название идеологии, обосновывающей такого рода социальный порядок[1]. Типичным примером проведения подобной идеологии в жизнь является Третий рейх, где национал-социализм был официальной идеологией[1][2], сочетавшей в себе различные элементы социализма[3], национализма, расизма, фашизма, и антисемитизма[4].

 

Кроме того, есть и другой пример:

Китайско-вьетнамская война

Иногда называется первой в истории войной между социалистическими государствами

В этой войне тоже как то о пролетарском интернационализме говорить трудно

+1
0
-1
Аватар пользователя anta

Кстати, зачинщиком данного конфликта выступил Китай.))

Это к вопросу о его миролюбии. Иными словами - подвергай все сомнению)) и ищи - кому выгодно.

Политика - дело непростое, и чаще грязное, чем чистое.

 

+1
0
-1
Аватар пользователя Den24

Национал-Социализма не может быть в природе потому что либо национал либо социализм,  в Германии был немецкий фашизм то есть ультра-правый милитаризм. 

+1
0
-1

Ленин против НАТО - http://antinato.ucoz.ru

Аватар пользователя Рол

Его может не быть в голове, но в природе он есть. Разве вам не встречалось слышать мнение о взаимовыручке дружбе и т.д и т.п. в какой нибудь диаспоре? Это и есть прообраз социализма внутри диаспоры, где каждый друг другу товарищ и брат. Однако по отношению к окружающему социуму, они выступают как ОПГ. Вот эта конструкция взаимоотношений и есть прообраз Национал-социализма. Внутри племени братья, снаружи - охотничьи угодья или как у фашистов - жизненное пространство за которое ведётся война.

А вообще этнический фашизм уживается с любой системой, пожирая её изнутри - В одном из регионов России создано идеальное фашистское государство

+1
+1
-1
Аватар пользователя Пенсионер

Когда я поступал в аспирантуру, у меня были кое-какие идеи, которыми я очень гордился и считал их интересными. А мне потом сказали, прежде чем что-то научное написать на ту или другую тему, надо сначала почитать, что написали до тебя и дали мне список из 20 книг размером по 200-300 страниц каждая. Мой энтузиазм заметно после этого поугас. Сейчас я думаю это конечно правильный подход. Редко когда с наскоку удается копнуть глубоко и заглянуть дальше чем остальные. Наверное тут важна постановка задачи, проблематика. Можно наверное пройти путь других мыслителей и прийти даже к выводам, встречающихся у других, т.е. заново открыть то, к чему пришли когда-то они. Вот и с интернационализмом. Можно конечно пытаться самому разобраться в данном вопросе. а можно почитать то, что написали на эту тему другие.

Понятно, что у людей находящихся в равных условиях возникают и сходные интересы.

Взять например, крепостное крестьянство в феодальной России, у которых было много общего.  Если рассматривать на уровне макро (больших) систем, то такой класс как рабочие, примерно находится в равных условиях. Именно, на макро уровне возможен интернационализм.

Что же делать, когда мы выходим за рамки макро социальных групп и погружаемся в более мелкие слои? Тоже вопрос для размышления.

 

+1
0
-1

С уважением, Пенсионер

Аватар пользователя Рол

Для огонька подброшу парочку, другую цитат из последних статей неуважаемого здесь Ю.Мухина, но которые, на мой взгляд интересны:

Цитата:
Когда я руководил исследовательскими службами завода, к нам обратился ректор института (который тогда назывался Павлодарский индустриальный), кандидат физико-математических наук и профессор кафедры физики. Он просил организовать промышленную проверку его изобретения, которое после первых же расспросов о сути оказалось электрическим аналогом вечного двигателя. Дальнейшие расспросы выяснили, что этот профессор физики имеет представления об электротехнике на уровне 7 класса. В той области, в которой он защитил диссертацию, он, скорее всего, был компетентен, но этот физик поставил эксперимент, требующий знаний электротехники переменного тока, а профессор в этой области даже принципов не понимал. В частности, он не знал, что в случае переменного тока рассчитываются три мощности - кажущаяся, активная и реактивная, в результате, профессор не смог правильно обсчитать результаты эксперимента и, восхитившись своими дикими ошибками, решил, что сделал эпохальное открытие - открыл источник электрической энергии, вырабатывающий энергию из ничего. Но когда я попробовал объяснить ему это заблуждение в его расчетах, он посмотрел на меня, как на кретина, не понимающего физики, и нагло поучающего его, физика и профессора! И гордо ушел, не попрощавшись. За примером такого апломба далеко ходить не надо, можно вспомнить обсуждение статьи Дубровского и тот апломб, с которым преподаватель химии, окончивший МГУ, объяснял мне, что количество вещества измеряется молями. Да, так написано в Википедии, но ведь в жизни это не так! Однако для образованца, если в жизни что-то не так, то неправильна жизнь, а не заученные образованцем знания.

........

Как-то, уже давно, мне пришлось выступать на семинаре газеты <Знание-власть> и там же прослушать докладчика, который сообщил о социологическом эксперименте, проведенном 40 лет назад, со слов докладчика, социологом Глушко. Суть эксперимента: испытуемым давали прочесть упрощенный вариант газетной статьи и просили затем пересказать содержание статьи и цель, которую поставил перед собой автор статьи, написав ее. Так вот, даже тогда, 40 лет назад, содержание статьи могли пересказать всего 14% испытуемых, а цель поняли - 8%. Причем, не имели значения ни образование, ни социальный статус - и у дворников, и у академиков результаты были одинаковы.

.......

Понимают ли эти комментаторы, не понимающие статей, что они в числе 86/92? Ни в меньшей мере! Скажите им, что они не могут пересказать то, что прочли в статье, и они вам нагло заявят, что это я не способен понять, что написал. Упрекните их, что они не поняли, о чем статья, и они заявят, что это я не понял. На чем основывается этот их апломб? На выхватывании из контекста статьи одного момента или даже слова, которые, как им кажется, они понимают, и на дальнейшем обсуждении этого момента (причем, обсуждение, само по себе, бывает интересным). И они уверены - раз они обсуждают этот момент или это слово из статьи, то, значит, они и обсуждают саму статью. Отсюда и проистекает то, что число комментариев настолько велико, что комментарии по теме статьи тонут в словесном мусоре (даже без помощи троллей, свивших себе на сайте гнездо).

+1
0
-1
Аватар пользователя Пенсионер

Я не считаю себя специалистом по интернационализму, поэтому не готов комментировать вашу статью. Для меня этот вопрос сложный. И он уже не первый раз поднимается у нас уже на сайте. Ещё как только появился Скоморох мы его касались, но так и не пришли к общему мнению. С точки зрения классового подходы мы все здесь интернационалисты, но в быту, когда сталкиваешься нос к носу с другими нациями и видишь, что они мыслят иначе, забываешь про интернационализм.

И как распутать этот узел мне лично пока не понятно.

+1
+1
-1

С уважением, Пенсионер

Аватар пользователя anta

Все просто, камрад Пенсионер. Я как истинный интернационалист всех ненавижу одинаково.

Но, если говорить серьезно - то, именно национал-большевизм Устрялова-Сталина, которому не дали ходу  с 1953 года (а учитывая болезнь Сталина - то и раньше) может подсказать выход. ИМХО, конечно.

+1
+1
-1
Аватар пользователя Vasiliy Sumatra

Забавное:

О пролетарском интернационализме :))
"На съезд я отправился лишь один раз. В большом зале сидели кавказцы в
черкесках, афганцы с чалмами, в клеенчатых халатах, бухарцы в ярких
тюбетейках, персы в фесках и многие другие. У всех были приколоты на груди
портреты Карла Маркса, с его патриархальной бородой. В середине восседал
товарищ просто в пиджаке и читал резолюции. Делегаты кивали головами,
прикладывали руку к сердцу и всячески одобряли мудрые тезисы. Я слыхал,
как, один перс, сидевший в заднем ряду, выслушав доклад о последствиях
экономического кризиса, любезно сказал молодому индийцу: "Очень приятно
англичан резать",-- на что тот, приложив руку к губам, шепнул: "Очень".

Илья Эренбург - "Необычайные похождения Хулио Хуренито"(с)

+1
+1
-1

Василий Константинович Суматра, руководитель отдела агитации и пропаганды Зелёного Социализма

Аватар пользователя Рол

В твиттере наткнулся на единомышленника:

или может так, ВКонтакте:

+1
+1
-1
Аватар пользователя Рол

А вот терапия для инфантилов - интернационалистов и просто сказочников - подлецов.

Внимательно посмотрите от начала и до конца - Нападение на Российский блок пост. , а затем целуйтесь с ними в засос, если сможете.

Это не случайные эксцессы войны. Это революции и гражданские и прочие войны - случайные эксцессы скрытой от цивилизованного человека культуры каннибалов-зверей, которые живут среди нас, и сильно скучают, когда долго нет новой войнушки для удовлетворения древнего инстинкта зверя.

Читаем так же Льва Каневского "Каннибализм".  Если с ними и можно построить коммунизм, то это будет коммунистическое общество каннибалов. И до тех пор пока мы не научимся отделять людей от зверей, ничего путного не получится.


Кроме того, похоже проблемы практического применения концепции "интернационализма" связаны с изначальной ложностью французской концепции "нации" навязываемой обществу недобросовестными учёными и политиками.

Александр Севастьянов о том, что такое нация, о русской, французской и немецкой концепции и о том, почему французы и американцы не являются нацией.

 

+1
0
-1
Аватар пользователя Рол

Аватар пользователя Рол

Вот они, плоды заблуждений и лживой пропаганды  -  Изнасилованный беженцем норвежский политик заявил о чувстве вины из-за депортации обидчика


Цитата:
Норвежский левый политик Карстен Нордал, изнасилованный беженцем из Сомали, заявил, что испытывает чувство вины перед преступником, которого депортируют на родину.

Нордал был изнасилован в собственном доме, а преступник впоследствии был пойман и заключен в тюрьму на четыре с половиной года, после чего власти Норвегии решили выслать его на родину.

«Я гетеросексуальный мужчина, которого изнасиловал сомалийский беженец. Моя жизнь превратилась в руины, но теперь я чувствую себя виновным, что преступника депортируют из страны», — заявил Нордал, пишет Daily Mail.

«Раньше я чувствовал облегчение и счастье, что он исчезнет навсегда. Я чувствовал, что норвежское государство взяло на себя ответственность осуществить окончательный реванш, как разъяренный отец, защищающий обиженного ребенка. Но я также испытываю сильное чувство вины и ответственности. Я стал причиной того, что он не будет больше жить в Норвегии, а отправится в темное неопределенное будущее в Сомали», — добавил политик.

Пол его словам, он винит в поведении беженца «несправедливый мир» и «воспитание, на которое повлияли война и отчаяние».

Нордал также рассказал, что после изнасилования занимался «самолечением» с помощью алкоголя и марихуаны.

 

+1
0
-1
Аватар пользователя Рол

Бремя цыган. Фильм Бориса Соболева

Самарская область занимает одно из первых мест в России по числу наркоманов. Как и повсюду, героин тут афганский, курьеры среднеазиатские, крыша - русская. И только розница - перманентно судимые выходцы из окрестных таборов. Речь не о том, что вся наркомафия в России - цыгане. Это абсолютно не так: они - лишь средняя и мелкая розница. Беда в другом: все цыгане торгуют наркотиками.

+1
0
-1


Main menu 2

Dr. Radut Consulting