Перейти к навигации

ОТ ИСТОРИИ НЕ ЗАСЛОНИТЬСЯ

Источник: 

Никто не может сказать, где и когда, в каком тысячелетии и какой
безумец, оградив свой скарб от соплеменников, крикнул: это мое!  Но так
в одночасье родилась на свет  частная собственность, отторгнувшая людей
друг от друга.

Также никто не может сказать, в каком веке и кто впервые, оставив жизнь
пленнику, приказал: работай на меня! Так работа на завоевателей породила
рабов, ставших говорящим  скотом,  трудившимся на господ веками.

Но рабы рвались на волю. И никто не скажет, когда впервые они подняли
«бунт», как стали называть  господа эту страсть души человеческой к
свободе.

Через тысячелетия господа смилостивились. Они дали  рабам  свободу, но
при этом отняли у них  все, кроме жизни. Раб теперь мог свободно
выбирать: либо вольным умирать с голоду, либо за пропитание снова  идти
в рабство. Ведь одной свободой сыт не будешь.

И сейчас никто не скажет, где и когда появились первые крепостные. Но
спустя некоторое время уже казалось, что крепостное право установлено
навсегда, навечно.

*        *         *
Однако еще две тысячи лет назад прозвучала проповедь первого коммуниста,
товарища Иисуса Христа. Обращаясь к простому народу, он говорил:
- Я не называю вас рабами, я называю вас друзьями. Все люди - братья,
дети одного Отца небесного. А в семье все должно быть общим, все должны
заботиться друг о друге, трудиться на общую пользу и распределять общее
достояние между всеми, чтобы не было голодных, нищих и нуждающихся. А
кто не хочет трудиться, тот и не ешь.

Фарисеи и книжники и не простили  дерзость Христа. Его распяли на
Голгофе, как казнили разбойников и злодеев, а его учение подменили
фарисейской ересью.
И господа по-прежнему благоденствовали в безделье, а миллионы и миллионы
труждающихся и обременных погибали в нужде.

Так продолжалось до того дня, когда наконец последние скинули со своей
шеи первых. И начали строить новую жизнь на принципах братства и
равенства, где нет ни богатых, ни бедных, ни господ, ни рабов. Так
начали сбываться заветы Христа.

Никто не может сказать точно, когда впервые начал проповедовать товарищ
Иисус.

Но вся планета знает год, месяц, день, час и даже минуту, когда один
человек на весь мир возвестил:
- Товарищи! Рабочая  и  крестьянская революция, о необходимости которой
все время говорили большевики, совершилась!

И в то мгновение перед людьми распахнулись врата  в новую эпоху, которую
возвещал Христос. Отныне его учение становилось  явью.

«Мы не рабы, рабы – не мы», - были первые слова, которые учились писать
безграмотные рабочие и крестьяне.

Современные фарисеи и книжники с благоговением произносят имя Иисуса
Христа, называя  святою ту  землю, где он появился на свет. Миллионы
паломников посетили Иерусалим, побывали у Гроба Спасителя.

Но такою же святою является земля, где трудился великий подвижник,
воплощавший в жизнь заветы Христа. И где теперь, рядом со Спасской
башней Кремля – башней Спасителя находится его Мавзолей, который
поставлен здесь как назидание человечеству о борьбе за свободу от
эксплуатации и угнетения, за новый мир.

За  прошедшие восемь десятилетий у гробницы Ленина прошли миллионы
людей. Имя  великого сына России по праву стоит в ряду великих имен
духовных учителей и вождей человечества.

Свято хранить память о нем - первейший нравственный долг каждого
человека. Как и помнить о том, какою ценою заплачено многими и многими
поколениями людей за три коротких слова: «мы не рабы». Забвение истории
классовой борьбы за свободу обернется и уже оборачивается новым
рабством.

Современным российским господам Мавзолей и красный пантеон не дают
покоя. Эти свидетельства горячих классовых битв и победы «униженных и
оскорбленных» говорят о том, что их благополучие и господство непрочно и
может закончиться в одночасье новым взрывом народного гнева. Потому они
так стараются оболгать, оплевать социалистическое прошлое, так спешат
стереть с лица земли память о новом мире. Вот и промывают сознание
народа, готовя общественное мнение к перезахоронению «безбожного
погоста».

Помогают им в этом новые фарисеи и книжники. Это они называют вождя
мирового пролетариата и коммунистов «безбожниками». Но если самого
Христа называли безбожником и веельзевулом – сатаною, «то тем более
домашних его», как говорил Христос.

Для русского народа допустить уничтожение Мавзолея Ленина на Красной
площади - значит навлечь на себя проклятие как христопродавцев. Значит,
уподобиться тем иудеям, которые кричали в лицо Христа: «Распни, распни
Его!», - тем самым отметив печатью несмываемого позора все последующие
поколения иудеев, обрекая их на презрение среди других народов.

Новый мир все равно победит, торжество реакции не вечно. И надо смотреть
на сегодняшние события с точки зрения светлого будущего.

Очнись же, русский народ, не дай разрушить святыни нового мира! Защити
их от предателей  заветов Христа!

Е.И. Новиков

Участие в группах: 


Main menu 2

Dr. Radut Consulting