Перейти к навигации

Четвертый удар/Последний удар.

Источник: 
Смысловая координата:

Перед чтением задумайся. Здесь описывается не новый образ жизни, а иной путь бытия.
Люди приходят и уходят навсегда, так и не поняв, что и как, заморачиваясь по пустякам, рассматривая не основу, лишь тонкую веточку концепции и истины. А истина в том, что смысла нет ни в чем. Они как муравьи, родившись, принимаются за РАБоту, за бесполезное "развите в вечности", за карьеру, за потомков, оперируя понятиями "мораль"," долг" и "нравственность". Это ферма, господа. Мы здесь не ради этого, в распрастранении и размножении нет ничего хорошего, если это не является вынужденным инструментом создания среды. И плевать на грехи, созданные религией, ибо все-равно ты будешь делать то, что хочешь. Робкость: уничтожить.
 
Смерть единожды и навсегда - вот удел каждого, поэтому сущесвто с сознанием само для себя обязано найти подходящее течение и плыть по нему счастливо; но что должны сделать все сообща - построить мир Игры. Интересный, наполненный приключениями и тайнами, чудесный и опасный. Эвенты, задания - все, только лишь бы человек был занят. Занят тем, что ему по душе. В моем случае это сводится к битвам и прекрасной еде, битвам  и отличному вину, битвам и сне с красивой девушкой, еще круче: сражением с красивой девушкой.
 
Это не утопия и не антиутопия. Game - намеренное создание среды и ее внутренней составляющей, самостоятельный выбор испытаний и правил. Ей не нужно имя, ей не нужно описание, она просто есть. По крайней мере уже близка к своему существоанию, относительно.
 
 
Пункты должны выполняться парраллельно.
 
- Расширение выбора, предоставление осведомленности и свободы воли. Концепция "воин" и её 111 аспектов. Есть еще кое-что. Скорее всего смерть перестанет быть стимумлом, поэтому концепция "игрок", при которой стимулом выступает азарт и любопытство имеет право на применение.
 
-Пробуждение любопытного зверя внутри, начало исследования непознанного (создание иных видов наук). Все достижения должны быть направленны на повышение осознаности и заманчивости мира. 
 
- Декорирование пространства, заселения его мобами.
 
- Постройка пирамиды - центра изменения реальности; создание сценариев (возможна рандомизация или использование программ) и их воплощение. Это не антинаучная хуита, я изучил механизмы желаний, так что все возможно, господа.
Внутри пирамиды располагается помещение, содержащее уже изобретенные кварцевые кристалы с содержащейся на них информацией о картине мира, её описанием (они могут хранить информацию 300 млн лет, их сложно испортить). Дети, страдающие аутизмом должны быть сконцентрированы на этой картине мира с помощью меметики и гипноза. Таким образом пирамида концентрирует и передает сигнал, структурируя реальность. В свою очередь писатели приключенческих, фэнтезийных  и фантастических жанров служат наполнителями картины мира, её художниками. Так же найдется место и для архитекторов, дизайнеров среды, таллантливых художников, да и просто людей, имеющих склонность к творчеству.
 
- Создание врага. Контролируемое выживание (выжывание в среде игры, при которому люди не испытывают нужды, а борьба начинается по желанию).
 
- Перенесение функций управления экономикой на компьютер ИИ. уже сейчас существуют автономные сухогрузы. Это исключит иерархическое неравенство, но не качественное, что оставит место для соревновательности. То есть  анархо-социализм. Если изменения будут носить стихийно-революционный характер, то необходимо временное правительство, задачей которого будет создание этой системы, организация ее функционирования и безопасности.
 
- Организация самообучения человека. Он должен сам формировать и образовывать себя по своим желаниям и требованиям. Ему должны предоставляться загадки-философии, раскрытие которых и определение которых приведет к его трансформации и развитию (Этакий основной сюжет).
 
- Изменение человеческих тел (трансгуманизм) Они должны стать продолжением нашего внтуреннего мира, его отображением, а не простым вместилищем. Это свобода самовыражения.
 
- Переход на язык подсознания, объединение людей в единую сеть дополненной релаьности для расширенного общения (возможность обмена образами, чувствами).
 
- Изучение механизмов своего поведения, контроль эмоций. Выполннение этого пункта особо важно для освобождения от неоргаников и их изучения. Не исключено, что так удастся добиться контроллируемого бессмертия. Самое важное в этом пункте  - стратегическое применеие привзянностей.
 
- Обязательное построение ПВП арен. Убийство друг-друга в неконтроллирумеой среде скатит весь прогресс обратно в...
 
- Улучшение человеческой природы неминуемо приведет к развалу общества. Все мы держимся друг за друга лишь из-за слабости. Чтобы избежать разобщенности и гибели культуры, люди должны осознать концепцию осознанной глупости.Осознание глупости человеческих реакций приходит не в результате аскетической сухости и всестороннего самоограничения, но напротив — от постижения безграничной свободы и непознаваемости бытия, от чувства тайны и невообразимого превосходства Реальности над человеческим описанием мира. Чтобы признание человеческой глупости не оказалось тупым снобизмом фанатика, душа должна переполниться свободой и удивительной красотой мира: 
"Мир необъятен. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, чудесной загадкой. Обычный человек не делает этого. Мир никогда не является загадкой для него, и когда он приближается к старости, он убеждается, что ему более незачем жить."
 
- Стремиться разгать загадку мира, даже не надеясь на это. 
Взаимоотношения - глупость, которая должна стать ... глупостью нового мира. К примеру любовь. Ее следует рассматривать как интерес и прявязанность в отдельности. Если приявязанность сейчас можно создать денгьгами, то не стоит забывать, что и интерес человека будет направлен не к создателю, а к его деньгам. 
 
Главное препятсвие в выполнении этого плана - консерватизм. Любыми средствами вызжечь это заразу, иначе она задавит вас и ваши идеалы. Учителя, политики, магнаты, фанатики - ищите всех, кто против перемен.
 
Иерусалим должен был объеденить религии, открыть логику, задать направление, но стал каменм предкновения, очередным повод к войнам, что неоспоримо показывает суть человека; а так же его желание поклонятся, его слабость. Пусть лучше верит в себя. И в этом нет ничего плохого. Вообще нет ничего плохого и хорошего, злого и доброго, просто одним кое-что нравится, а другим нет. Так что все справидливо: если вы чего-то не хотите, вы от этого избавляетесь.
 
Игра начинается. Кто победит, тот и прав.
 
^_~ Все ответы вы получите здесь https://vk.com/topic-86343475_31368999
 
 
(дополнительные файлы вы найдете во вложениях)


Main menu 2

Dr. Radut Consulting