Перейти к навигации

6. Круглый стол: <Грядущее Отечества> - блок вопросов "Отношение к странам и народам Азии, Африки, Ближнего востока и Латинской Америки"

Тема передачи:

Комментарии

Аватар пользователя kostych2

4.Отношения к странам и народам юго-востока, южной и западной (Зарубежной) Азии и Ближнего Востока?

Под вопросы.

Какие основные черты присущи странам и народам Зарубежной Азии и Ближнего Востока?

Как выстраивать отношения к странам и народам Зарубежной Азии и Ближнего Востока?

В чём перспективы нашего сближения со странами и народами Зарубежной Азии и Ближнего Востока?

Ответ.

Регион Зарубежной Азии и Ближнего Востока подобен вулкану с множеством жерл. Одни из них действующие и кровоточат военными столкновениями (Сирия), другие потухшие, но готовые извергнуть кровавый конфликт с новой силой (Индия – Пакистан, Иран – Ирак, Палестина – Израиль и т. д.). Народы региона составляют без малого половину численности Человечества и бурно прирастают и демографически, и экономически. Их характеризует общность экономической и политической, но в большей мере идеологической  зависимости от западного Мира. Жандарм Запада – США, вскормил своих азиатских псов, в лице Японии, Турции и Китая (Чиная), с целью своего властвования в регионе, посредством своих выкормашей. Окрепшие псы превратились в азиатских тигров, которые сами желают властвовать в округе, а хозяину покусывают руки.

 

Какие основные черты присущи странам и народам Зарубежной Азии и Ближнего Востока?

Ответ.

Социально-экономическое развитие большинства стран Юго-Восточной Азии (ЮВА), южной и западной Азии и Ближнего Востока имеет много общих черт. В Зарубежной Азии представлены все типы этнических общностей, от высокоразвитых и полностью консолидированных Родовых сообществ, как японцы, до небольших племен, все еще живущих в условиях первобытнообщинного строя и обладающих архаичной социальной структурой. Для Зарубежной Азии характерно, что этносы основных азиатских стран имеют давнюю письменную летопись, не уступающую по древности летописям многих европейских народов, уходящую порой корнями не только в раннее средневековье, но и в античность. Соответственно они имеют не только богатые, но и весьма давние и устоявшиеся культурные традиции. Однако государственная политика здесь проводится, как правило, без учета законных стремлений национальных меньшинств к развитию своих самобытных культур, что нередко вызывает обострения во взаимоотношениях разных народов внутри этих стран.

Ряд государств этого региона, в том числе Малайзия, Таиланд, Филиппины и Индонезия, вошли в группу новых индустриальных стран «второй волны» (к НИС «первой волны» относятся Сингапур, Гонконг, Тайвань и Южная Корея, которые фактически уже перешли в категорию развитых государств). Мощный импульс развитию экономики стран ЮВА придал приток иностранного капитала, особенно прямых инвестиций (в первую очередь из Японии и США), в значительной мере обеспечивших становление и динамичное развитие местной индустрии. Во всех этих странах проводилась целенаправленная государственная политика содействия притоку зарубежных капиталовложений в приоритетные отрасли народного хозяйства. Закономерным итогом этой политики стал не только быстрый рост промышленности, но и укрепление позиций иностранного капитала в экономике стран ЮВА. Добившись впечатляющего экономического прогресса в 70- 90-е гг., страны ЮВА сталкиваются с новыми проблемами, порождёнными системным кризисом западного Мира. Обострение экономических проблем усилило националистические настроения и усилило политическое влияние в стран ЮВА религиозных радикалов.

Социально-экономическое развитие (экономическое чудо) Японии, Южной Кореи, Китая основывается на традиционалистском государственном курсе и притоке иностранного капитала (США). Сегодня Китай, Япония и Южная Корея являются крупнейшими экономиками в своём регионе и 2-ой, 3-ей и 15-ой соответственно экономиками мира. Зона свободной торговли (на подобии Евросоюза) на основе Китая - Японии - Южная Кореи могла бы стать мощнейшим мировым объединением, а мирное и продуктивное взаимодействие в ведущих сферах внешней политики и экономики в рамках треугольника - опорой Восточной Азии. Однако разновекторность политических устремлений, где Китай наращивает собственную военную мощь, Япония и Южная Корея стремятся создать ему противовес за счёт альянса с Соединёнными Штатами и наличие американского «ядерного зонтика», тормозит данный процесс. Китая не удовлетворён сложившимся региональным порядком и желает стать гегемоном в Азиатском регионе. Американский проект: Транс-Тихоокеанское партнёрство - механизм для сдерживания экономического роста Китая и усиления своего контроля над странами региона.

Неуклонно увеличивающийся военный и экономический потенциал КНР представляет серьезную угрозу не только Индии, но и странам Восточной Азии, и поэтому Индия призывают их сплотиться вокруг Индии и Японии, двух “альтернативных” региональных центров силы, чтобы не допустить абсолютного преобладания Китая в Зарубежной Азии. Китай, разумеется, ревностно  относится к попыткам Индии ограничить его влияние на азиатские страны, и эта проблема, по-видимому, в ближайшие годы останется серьезным камнем преткновения, мешающим прогрессу в полноценном сотрудничестве двух держав.

Иран является крупнейшей экономикой Среднего Востока, уступая в Азии по объёму ВВП только Китаю, Японии, Индии, Турции, Индонезии и Южной Корее. Иран — индустриальная страна с развитой нефтяной промышленностью. Запустив 2 февраля 2009 года спутник «Омид» («Надежда») с помощью собственной ракеты-носителя Сафир-2 с космодрома Семнан, Иран со второй попытки стал десятой по счёту космической державой. У Ирана имеется собственное космическое агентство.

Особая политическая модель Турции (исламского государства со светским правительством) и еще более – ее стремление ассоциироваться с Западным лагерем, заложенное еще во времена Ататюрка, сделали Турцию лояльным «младшим партнером» США в регионе. Однако, Турция, заметно окрепнув за последнее десятилетие, стала проводить более самостоятельную политику, опираясь при этом скорее на национальные интересы, чем на интересы стран Запада. Независимости Турции способствовал и экономический рост в стране, которая сегодня входит в Группу 20.

Ближний Восток – одна из важных несущих конструкций современной мировой экономики и всей системы международных отношений. Это – важнейшая ресурсная «кладовая» развитых индустриальных стран, а также таких растущих держав, как Китай и Индия. Но Ближний Восток – это и один из наиболее неспокойных регионов мира, где происходят ожесточенные кровопролития, с дальнейшим социальным углублением внутри каждого мусульманского государства, разобщением мусульманского мира, расширением противоречий между суннитами, шиитами и приверженцами других течений в исламе. Этот процесс будет сопровождаться всплесками активности религиозных радикалов, как внутри

региона, так и в прилегающих районах, в том числе и в России.

 

Как выстраивать отношения к странам и народам Зарубежной Азии и Ближнего Востока?

Ответ.

Исходя из специфики региона, выстраивать отношения к странам и народам Зарубежной Азии и Ближнего Востока, необходимо на двухсторонних, взаимовыгодных условиях, строго в рамках державного целеполагания. Очевидно, что те страны региона, которые воспримут предложение державы Русь по совместному взаимовыгодному курсу по приоритету сохранения природных сред, в том числе создания условий культурного развития коренных Родов, в них проживающих, получат в лице державы Русь, надёжного друга и защитника совместных интересов. Напротив, страны региона, имеющий противоположный вектор своего существования, станут объектом пристального внимания, со стороны державы Русь, для сдерживания их антиприродной и античеловеческой направленности. Независимо от государственной политики стран региона, одним из приоритетных направлений взаимоотношений с народами региона, будет выстраивание прямых связей представителей коренных Родов державы Русь с представителями коренных Родов и всеми здравомыслящими Людьми региона. Главная цель взаимоотношений с народами региона – создать благоприятные условия для самобытного  развития Культур коренных Родов Зарубежной Азии и Ближнего Востока.

 

В чём перспективы нашего сближения со странами и народами Зарубежной Азии и Ближнего Востока?

Ответ.

Очевидно, несмотря на этническое и культурное многообразие со странами и народами Зарубежной Азии и Ближнего Востока, сближение, для совместного созидания в гармонии с Природой, обязательно состоится. Совместное изучение и освоение Мерностей Природы, для создания условий культурного развития коренных Родов, вот тот мировоззренческий и жизнеутверждающий фундамент, который является гарантом этого сближения. Нужно быть готовым, что путь нашего сближения будет долгим и многоэтапным. И если на первом этапе, нам нужно будет решать задачи по взаимопониманию и конкурентной борьбы между собой идей миропонимания. То, последующие этапы, станут реальными этапами постепенного сближения.

 

Мировой порядок

 

Чужеродная нелюдь над нашим Миром воцарила.

Удавкой власти все земные Роды удушила.

Земляне спят чарующими снами

И их зомбируют словами.

У всех наРодов СутьБы решены,                                         

Придуманными нелюдью богами.

Уж было так и в нашем поднебесном Мире,                              

Когда реплоиды прибыли.

Они весь Люд повсюду покорили, найдя тех,                                       

Кто предков Заповеди позабыли.

На службу к ним пристало выродков  гнилое семя.

По грудь, вогнав в сырую Землю                                                    

Всё человечество то страшное, лихое бремя.

Из всех наРодов лишь наш Род могучий,                                   

Который не смыкал глаз во мраке ночи.

Восстал и всех  богатырей призвал                                          

Захватчиков посбрасывать

С землянам родной кручи.

В тех битвах Пращуры себя не пожалев,                                  

Очистили от нелюди весь Белый Свет!

Но вновь они пришли, одев землян обличье.                                 

И нам пред Предками держать ответ!

Совместно с ними встанем мы

За вечный внутри природный Свет?!

Нет нам иного предназначенья                                                         

 – Возглавить всех Землян наРодов ополченье!

Всю нелюдь, строящую по скрытым планам                            

«Мировой порядок», отправить восвояси.

Да Землю всю прибрать,                                                             

Очистив Мир от собственной,

Примерзостной, интеллектуальной грязи!

+1
0
-1
Аватар пользователя kostych2

5.Отношение к странам и народам Латинской Америки, Африки?

Под вопросы.

Какие основные черты присущи странам и народам Латинской Америки, Африки?

Как выстраивать отношения к странам и народам Латинской Америки, Африки?

В чём перспективы нашего сближения со странами и народами Латинской Америки, Африки?

Ответ.

В 21 веке Латинская Америка продемонстрировала самые высокие за последние четверть века темпы экономического роста –  в среднем порядка 5% в год. При этом Аргентина и Венесуэла, страны, где государственное регулирование экономики особенно заметно, развивались рекордными («китайскими») темпами  -  от 9 до 18% в год. Динамичный рост позволил латиноамериканцам не только укрепить и модернизировать хозяйственные структуры, расширить инновационный сектор экономики, но и продвинуться вперед в борьбе с бедностью и нищетой, сократить безработицу и понизить градус социальной напряженности. Страны Латинской Америки совершили «Левый поворот»... Заметна активизация латиноамериканцев и в Движении неприсоединения. В начале 90-х годов в РФ и Латинской Америке был дан старт неолиберальным реформам, основные идеи которых носили имитационный характер, поскольку были заимствованы из идеологии «вашингтонского консенсуса», а затем во многом механически имплантированы в российскую и латиноамериканскую действительность. Именно оторванность «выписанных» монетаристских рецептов от специфических национальных условий явилась главной причиной тех кризисных потрясений, через которые пришлось пройти россиянам и латиноамериканцам. К этому нельзя не добавить пренебрежение «верхов» к социальной политике, что привело к крайнему имущественному расслоению и подрыву фундамента и без того хрупкой общественной стабильности. Латиноамериканцами был выбран курс на укрепление национального суверенитета и ослабление зависимости от транснационального капитала, прагматизм во внешней политике и диверсификация международных связей, приверженность идее многополярного мира, акцентированное внимание к социальным вопросам. Латиноамериканцы рассматривают наше государство как великую державу, способную выдвинуть (и реализовать) альтернативные варианты экономического и политического взаимодействия на мировой арене, и не склонны предъявлять нам необоснованные претензии, граничащие с вмешательством во внутренние дела.

В новом тысячелетии Африка, стала ареной острой конкурентной борьбы за углеродное и минеральное сырьё. Наряду с США и бывшими метрополиями в «схватку» вступили страны Азии и Латинской Америки, в первую очередь, Китай, Индия, Бразилия. Хотя африканцы более активно стали выступать за свои интересы (2002 году создан Африканский Союз и принята программа «Новое партнёрство для развития Африки»), активизировались неправительственные структуры коренных Родов Африки, страны западного Мира и их последователи, навязали африканцам свои экономические и политические общественные модели, подточили эффективность самобытность этнических Укладов жизни африканцев. Всё это послужило и будет в дальнейшем обострять межэтнические и межконфессиональные противоречия, вызывать внутри гражданские и межгосударственные войны. Разрыв в уровне развития между странами Африки и большинством стран остального Мира резко увеличивается. Над Африкой нависла реальная угроза маргинализации, геноцида её коренных Родов со стороны стран западного Мира и их новых конкурентов.

 

Какие основные черты присущи странам и народам Латинской Америки, Африки?

Ответ.

Становление региона – Латинская Америка, был связан с насильственно прерванным естественным ходом развития традиционного индейского общества Америки. Погибли древние индейские цивилизации, подверглась истреблению значительная часть местного населения, а уцелевшая была подчинена власти колонизаторов. Европейские колонисты и их потомки – креолы превратились в важную и все более растущую часть населения региона. Завоз колонизаторами в Новый Свет с XVI в. негров-рабов привел к формированию здесь третьего, африканского по происхождению, компонента населения и культуры. Взаимодействие столь разнородных элементов сопровождалось ростом смешанного в расово-этническом и культурном отношении населения и формированием своеобразного этнокультурного симбиоза. Результатом таких процессов и стало современное латиноамериканское общество. Новой проблемой для континента стала растущая угроза разрушения окружающей среды. Это проявилось в Латинской Америке в загрязнении атмосферы, воды, почвы, в истреблении лесов, особенно в бассейне Амазонки, тропические джунгли которого являются крупнейшей «фабрикой кислорода» на планете, в нарушении стабильности климата. В сентябре 1992 г. собрание представителей коренных народов континента в Каракасе – «Индейский парламент Америки» – высказалось в защиту интересов индейских народов, их самобытной культуры, «против уподобления Западному миру», за право на самоопределение и представительство в правительствах. Бурное развитие массовых низовых народных социальных движений привлекло внимание ряда политических партий, особенно социалистов и социал-демократов, постаравшихся завязать с ними взаимные связи и учесть их устремления в своих программах и деятельности. Идея развития самоуправления и альтернативной народной власти, выдвинутая социалистами, в значительной мере явилась реакцией на эти движения и попыткой соединить их с социалистической перспективой развития общества, с партийно-политической борьбой левых сил, не нарушая их автономии и многообразия.

Политика вынужденной глобализации, навязанной государствам региона извне, подчинявшей задачи их развития и интеграции в мирохозяйственный комплекс, была и есть выгодна в первую очередь интересам ведущих центров мирового транснационального капитала. Увеличился разрыв между модернизируемыми, технологически обновляемыми секторами производства и остальной экономикой, с которой все еще была связана основная часть населения и которая в условиях «либерализации» и транснационализации экономики оказалась в кризисном состоянии. «Неолиберальная» перестройка хозяйства тяжело отразилась на положении большинства латиноамериканцев, привела к снижению его уровня жизни, обнищанию широких масс, к росту социальных контрастов. Серьезными дестабилизирующими факторами стали коррупция, наркобизнес, терроризм. Усилились настроения неприятия экономических реформ, осуществляемых такой ценой, недоверия к проводящим их политикам, к традиционным партиям и политике вообще. Главной задачей общественно-политических сил Латинской Америки в XXI веке становится поиск и осуществление таких вариантов развития, которые отвечали бы местным условиям и позволили бы странам региона совместить обновление экономики с интересами большинства общества, с решением наиболее насущных социальных и политических проблем, сочетать интеграцию в мировое сообщество с сохранением оригинальной самобытности, собственных цивилизационных основ, характерных для народов Латинской Америки.

В худших условиях находятся страны и народы Африки, где транснациональные компании запада, Китай чувствуют себя хозяевами. Прямые иностранные инвестиции не отвечают интересам государственных экономик и народов Африки, так как только иностранные инвесторы исчерпывают запасы полезных ископаемых, они уходят из принимающих стран, оставляя их одних наедине с экологическими проблемами и без каких – либо работающих механизмов экономического роста. Во многих странах африканского региона, ещё вчера, у власти находились откровенные маньяки - каннибалы (Иди Амин – Уганда, Жан – Бедель Бокасса – ЦАР, Чарльз Тейлор – Либерия). Политика стран западного Мира сознательно создавала условия для появления в странах Африки таких режимов. Она была рассчитана на экономическое доминирование транснациональных компаний запада в Африке, на манипуляцию африканскими покладистыми руководителями. И сегодня, за риторикой руководства запада, о желании помочь слаборазвитым странам Африки стабильно развиваться, скрыто желание хищников проглотить жертву, без её сопротивления.

 

Как выстраивать отношения к странам и народам Латинской Америки, Африки?

Ответ.

Отношения к странам и народам Латинской Америки, Африки необходимо в двух плоскостях. Прежде всего, это уровень межгосударственный, где учитывается государственные приоритеты каждой страны регионов: Латинской Америки и Африки. Если эти приоритеты совпадают с приоритетами державы Русь, то Русичи, становятся латиноамериканцам или африканцам друзьями. Там же, где царит дикий хаос и произвол по отношению к Природе и коренным Родам Африки и Латинской Америки, людям, с такими режимами, Русичи сражаются на стороне угнетаемых. Второй уровень - это прямые взаимоотношение с коренными Родами Латинской Америки и Африки, когда устанавливается с их представителями диалог, для налаживания взаимопонимания и необходимой поддержки в их культурном развитии. Очевидно, придётся на первом этапе выстраивания этих взаимоотношений, преодолеть  мировоззренческую пропасть, нас разделяющую. Но далее, на следующих этапах развития взаимоотношений, будет происходить сближение общего миропонимания и практики конкретных созидательных дел, во благо Родов и Природы.

 

В чём перспективы нашего сближения со странами и народами Латинской Америки, Африки?

Ответ.

Огромное многообразие Культур коренных Родов Латинской Америки и Африки – это безценный клад Человечества. Эти коренные Рода Землян  не растворились в плавильном котле западной цивилизации. Они живы и сохранили свою Культуру. Держава Русь, Русичи помогут им стать на путь развития своих Культур. и благоденствия своих Родов. Народы утратившие свою природную идентичность, получат от державы Русь научно обоснованную программу, для своей реабилитации и возвращении каждого индивидуума к своему истинному людскому Роду.

 

К Мужам - хранителям Предков Крови

 

Хранители, настал тот час, когда СутьБа спросила нас:

«Ужель ту Предков Кровь - от Пращуров награда, испортят в вас?»

Безславно нам, прожив остаток дней, смотреть на чуждых нам детей

И дочерей, и жён испорченных, безпечно оставленных на поруганье?!

Сердца огнём горят  и жаждут от татей тех достойно воздаянье!

Хранители, уж тыщи лет над нашим Родом тяжкий рок навис.

И кровью умывался всяк Муж в свой срок!

Защитники - Мужи хранили Род, и Кровь смешать врагам мешали.

Настал наш век. И муж, погрязший в сладости разврата,

Проспал момент, когда святую Кровь смешать взялись «служаки мрака!»

Хранители, уж время нет, осмысливать и рассуждать о праве,

И для СутьБы у нас один ответ – смрад чужеродный выстудим на стане!

Мужи-хранители, на нас ответственности груз и тяжек, и высок!

Но память обретя, Культуру возродим, и Кровь мы оградим.

Сплотимся братья у черты,                                                          

За ней лишь трусов срам, тогда и отстоим!

 

+1
0
-1
Аватар пользователя kostych2

6.Отношение к представителям народов Мира и коренных Родов планеты Земля внутри державы Русь?

Под вопросы.

Суть понятий коренные Рода планеты Земля и народы Мира?

В чём разница взаимоотношений державы Русь с коренными Родами планеты Земля и народами Мира?

Перспективы возвращение к исконным коренным Родам планеты Земля всех Землян?

Ответ.

Исходя из державного целеполагания, выстраивается и отношение внутри державы Русь к представителям всех народов Мира и в особенности к коренным Родам планеты Земля. Приоритет в своей деятельности все структуры Родовластия внутри державы видят в том, чтобы создать благоприятные условия для развития Культур коренных Родов Отечества и планеты Земля. Те же людские сообщества, которые возникли в результате смешения Рас и Родов, должны получить в державе Русь научно обоснованную программу природной реабилитации и разноплановую поддержку, в том числе информационную и финансовую.

 

Суть понятий коренные Рода планеты Земля и народы Мира?

Ответ.

Понятие коренные Рода планеты Земля -  это Рода (этносы) проживающее длительный период на своих Землях и имеющие через свою Культуру традиционную связь с Землёй своих Предков. Одна из общих черт им присущая — гармоничность сосуществования коренных Родов и окружающей природной среды в местах проживания, наличие у этих Родов богатого набора морально-этических норм, касающихся взаимоотношения человека и природы, то есть наличие высокой естественной экологической культуры. Далее им присуще - целостность этнической общности, с признаком уникальности, имеющей свою собственную сферу обитания. В-третьих, в основе образа жизни и способа хозяйствования коренных народов на Земле, которую населяли еще их предки, лежит традиционность. В-четвертых, отличие правового статуса коренных народов от правового статуса иных людских сообществ - право на самоопределение, независимо от их численности.

Понятие народы (этносы) Мира - группа людей, объединённых общими признаками: Культурой, происхождением, языком, Землёй проживания, самосознанием и др. Этничность невозможно создать искусственно или навязать её, потому что этническая принадлежность индивидуума является объективной данностью, имеющей свою основу в Природе или в обществе. Этнос — это «расширенная родственная группа», когда срабатывает альтруистическое поведение индивидуумов (способность приносить себя в жертву), что уменьшает шансы данных особей на передачу своих генов следующему поколению, но в то же время увеличивает возможность передачи его генов кровными родственниками (косвенная передача генов). Помогая родственникам выжить и передать свои гены следующему поколению, индивидуумы тем самым способствуют воспроизведению собственного генофонда. Поскольку такой тип поведения делает группу эволюционно более устойчивой, чем аналогичные другие группы, в которых альтруистическое поведение отсутствует, то «гены альтруизма» поддерживаются естественным отбором. Этнос — естественно сложившийся на основе оригинального стереотипа поведения коллектив людей, существующий как системная целостность (структура), противопоставляющая себя всем другим людским сообществам и формирующая общую для всех своих представителей этническую традицию. В ходе этногенеза, под влиянием особенностей хозяйственной деятельности в определённых природных условиях и других причин, формируются специфические для данного этноса черты Культуры, быта, групповых психологических характеристик. У членов этноса появляется общее самосознание, видное место в котором занимает представление об общности их происхождения. Внешним проявлением этого самосознания является наличие общего самоназвания — этнонима. Сформировавшаяся этническая общность выступает как социальный организм, самовоспроизводящийся путём преимущественно этнически однородных браков и передачи новому поколению языка, Культуры, традиций, этнической ориентации и т. д. Искусственными условиями сложения людской, но не этнической общности могут служить общности религии, близость компонентов групп людей в расовом отношении или наличие значительных метисных групп. Исходя из этого понимания, метисные людские сообщества, не есть народы (этносы). Их можно позиционировать, как антиприродный эксперимент, который требует научно обоснованной программы реабилитации, возвращение индивидуумов к их истотным коренным Родам людей планеты Земля. Очевидно, что данный процесс должен быть ими самими осознан и добровольно принят. Возможно, он будет растянут по времени жизни нескольких поколений данных индивидуумов. В этом плане, важно осмыслить, что этническая идентичность, как составная часть социальной идентичности личности, осознание своей принадлежности к определенной этнической общности, основной компонент психологического здоровья личности и «цемент» этноса. В её структуре обычно выделяют два основных компонента — когнитивный (знания, представления об особенностях собственной группы и осознание себя как её члена на основе определенных характеристик) и аффективный (оценка качеств собственной группы, отношение к членству в ней, значимость этого членства). Как противоположность природной, естественной идентичность со своей этнической группой, когда у человека преобладает позитивный образ своей этнической группы при позитивном отношении к другим этносам, может развиться маргинальная этническая идентичность, когда человек, живущий в полиэтнической среде, не владеет в достаточной мере ни одной из культур, что приводит к внутриличностным конфликтам (ощущение неудачливости, бессмысленности существования, агрессивность и т. д.); либо

слабая (или даже нулевая) этническая идентичность, когда человек не относит себя к какому-либо этносу, а декларирует космополитическую (я — азиат, я — европеец, я — гражданин мира) или гражданскую (я — демократ, я — коммунист) идентичность.

 

В чём разница взаимоотношений державы Русь с коренными Родами планеты Земля и народами Мира?

Ответ.

Коренные Рода планеты Земля, как часть её Природы, исходя из миропонимания Русичей, должны получить от державы Русь максимально возможную поддержку на пути своего природного развития, в рамках своих Культур. Народы (этносы) Мира находятся на разных ступенях своего культурного развития и взаимоотношение с ними держава Русь будет выстраивать учитывая все их самобытности, строго в рамках своего целеполагания.

 

Перспективы возвращение к исконным коренным Родам планеты Земля всех Землян?

Ответ.

Очевидно, что возвращение к исконным коренным Родам планеты Земля всех Землян, будет одной из основных направлений усилий державы Русь в межгосударственных и международных отношениях.

Ведическое миропонимание обречено стать основным для Человечества. Оно возвращает все религии – идеологии (части общего Знания) к цельности изученным и освоенным Знаний Природы, всеми поколениями Людей. Оно просто для своего осмысления. Людям любого уровня интеллекта и Культуры оно будет в доступной для них форме донесено. Ведический образ Мира – образ руской матрёшки. Где самая большая матрёшка – это Природа Космоса и Земли. Далее по нисходящей размерности матрёшек (приоритетам миропонимания): Человечество, сообщества наРодов (державы), коренные наРоды Отечества и Земли, землячества (малая Родина), семьи (кровные Рода), индивидуумы. Все приоритеты имеют незаменимую ценность. Без каждой из них Мир не полноценен. Коренные Рода планеты Земля – безценная ценность Природы. И когда это будет осознано всеми народами Мира, очевидно, они сами, с помощью друг друга решат  проблему по возвращение к исконным коренным Родам планеты Земля всех Землян.

Русь - Сфинкс

 

О, Русь – ты Сфинкс для всех иных наРодов

Тебе подвластно всё – куда не кинешь взор!

Как любящая Мать, гордишься ты сынами,

И слава их Побед  навеки будет с нами!

Средь славных сыновей стоит и наш герой!

Солдатам он отец, хоть вёл их в смертный бой!

Сражался он как лев со всем вселенским срамом.

Врагов он побеждал не только видом бравым!

В любом бою был мудр и смел, Победу он ковать умел!

И знали боевые все друзья, его им подводить нельзя!

Он любящим был сыном у Отчизны.                                                                                                         

И мыслью проникал во временные бездны.

Заступник за живого человека.

Он был элитой девятнадцатого века!

И во главе всех армий у Руси,

Его мечтали видеть усачи!

Он презирал тиранство и безчестье.

И твёрдою рукой карал воров и бестий!

В нём не было ни лести, ни притворства.

И грозные владыки не чаяли увидеть в нём покорства!

Он был готов пожертвовать собою,

Чтобы наРод святой жил с поднятой главой!

У декабристов был он козырным королём,

Но мало кто об этой тайне был осведомлён!

Как Сфинкс застыл пред нами он в раздумье:

«Что для Руси важней - привольный вздох наРода,

После кровопролития гражданской кутерьмы?

Иль трудный, долгий путь начертанной Судьбы?»

Гвардейский  генерал – краса и слава Рода!

Ермолов!! В нём отразилась верно, Отечества Природа!

Родившись с сердцем льва, на нём лежала тень,

Раздумий горестных, что не настал Победы Русов день.

 

+1
0
-1
Аватар пользователя kostych2

https://7ya.bz/ru

Посмотрев несколько видеосюжетов этого "балагана", написал басню про это шапито.

Басня
Мартышки у зеркала.
 
Мартышки всей семьёй у зеркало собравшись,
Решились обсудить друг дружку, собой покрасовавшись.
И начали галдёж, в своей среде привычный.
Мол: «Не даром мы, уж издавна прекрасное в себе познали.
Как счастливо прожить у нас в Роду все знали!
Вот зеркало. Зачем оно? Всё искажает!
Нас краше нет! Ведь это всякий знает!
Себя люби и всё вокруг сияет!
А что нам вопреки – пусть пропадает!
Жить нужно в позитиве, собою наслаждаясь!
Всё под себя грести, не прохлаждаясь!
Мы центр всему! Всё кружиться для нас!
Мы всех затмим! Настанет обезьяний час!»
 
Среди людей возникла похожая прослойка.
Всех позитивщиков гниющая помойка!
Забыли эти праздные повесы, что для себя живут лишь бесы!
А люди счастливы, лишь со своим наРодом!
+1
+1
-1
Аватар пользователя Рол

Спасибо Сергей, за твоё мнение!

+1
0
-1
Аватар пользователя Рол

Сергей, куда пропал? На два мейла уже писал и в ответ тишина.

Есть тема для разговора. Как объявишся, сообщи.

+1
0
-1
Аватар пользователя kostych2

Снова Саша Шмидт дуркует (http://drimex.livejournal.com/): "
Введение ББД — это вопрос не финансирования, а спасительного антиинфляционного перераспределения денег из «спекулятивной» экономики - в «реальную экономику»!

Кто хочет жить, все за ИСКР!"
"…Население Земли сейчас 7,3 млрд. человек. Если каждый человек будет получать, к примеру, 2.500 долларов США в месяц, потребуется: 2.500 долларов умножаем на 7,3 млрд. человек и умножаем на 12 месяцев в году, получаем 219 триллионов долларов США в год, а это всего лишь 219 : 8.000 = 2,7% от всех «пузыриков» по 2016 году или 219 : 2.000 = 11% от ежегодного роста «пузыриков». Причём, в расчёт не принимались сокращения расходов на всякие распределительные структуры, которые что-то управляли сейчас с множествами «откатов» и «закатов», необходимо будет аннулировать понятия «пенсия», «безработные» и т. д. И где тут необходимость финансирования ББД? Конечно же это возможно добиться только по программе ИСКР, благодаря которой немедленно прекратятся воины, территориальные и иные споры, переход на новейшие технологии и примирение людей друг с другом. Это единственный выход для всех".
Помните известного литературного героя, произнёсшего крылатую фразу: Пилите Шура, пилите...". Александр Шмидт, достоин классиков крылатых фраз: "Кто хочет жить, все за ИСКР!" Все "бильдербергсцы", "искровцы" и прочая политическая шушера готовы предложить любую идею. ( Например, ББД — как составную часть всего комплекса мер системы «Качественного Развития» во избежание полного краха всей самоорганизации человечества).
Все их усилия направлены на сохранение западной цивилизации, имеющую антиприродную. античеловеческую направленность своего вырождения.

Идея «хорошей, качественной» глобализации и идея Культурного развития Людей, в том числе создания проекта Державы Русь, находятся в уже давно сложившейся плоскости разновекторного развития Людей. Это значит, концепция Культурного развития Людей имеет многотысячелетние прошлое развития Культуры Русов. Их Пращуров: Гиперборейцев, Ариев, Сарматов, Скифов, и является, в моём понимании, лишь этой концепции, реконструкцией. Отсюда, моя задача, лишь участвовать в процессе реконструкции концепции, в числе многих здравомыслящих Русов.
Идея Культурного развития Людей отрицает западное право в целом, в том числе право суверена, как безнравственное, антиприродное право. Это значит, концепция Культурного развития Людей выводит коренные Рода Державы Русь из западного (международного) правового поля, на деле восстанавливая миропонимание о традиционном для Рода Русов правопорядке.
Идея культурного развития Людей, без сомнений предполагает, что высотехнологические и главным образом природосохраняющие производства найдут свои ниши в грядущем. Это значит, что концепция Культурного развития Людей подразумевает развитие высокотехнологических природосохраняющих производств.
Понятие нелюди, это люди, живущие с античеловеческой и антиприродной позицией. Традиционно, согласно нравственности и справедливости Русов, те люди, любого коренного Рода Земли, в том числе и люди, рождённые от межродовых браков, занимающиеся убийством, насилием, растлением, уничтожением Природы и другими подобным античеловечными и анти природными действиями – это нелюди.
https://www.youtube.com/watch?v=HL4cPrHCJ0c
https://www.youtube.com/watch?v=nx0AKYsGxPQ&index=7&list=PLKhNzYd-gsVVQUdptxuxGfxq3oWyaE3dP

Изучайте расологию и биополитику, делайте правильные выводы. Мои принципы заключаются во вскрытии замалчиваемых проблем Людских сообществ, без призывов по экстремистски решать эти проблемы.
https://www.youtube.com/watch?v=4h7VgfuoHhA
Принципиальная разница этих двух концепций в том, что является в них основополагающими приоритетами. (Тезисное изложение проекта Державы Русь здесь (http://whotor.blogspot.ru/2016/04/blog-post_19.html ), который должен дать Родам России и Мира, их ясное понимание Родового целеполагания, направления Культурного развития).
Идея «хорошей, качественной» глобализации выпячивает в центр всех устремлений отдельных человеков и в целом всего общества, самого человека. Человека – суверена, носителя верховной власти в западной цивилизации и его слуг, и рабов, обещая со временем, уравнять их в правах (суверена – слугу – раба), наделить их «божественным» правом повелевать Природой.
Идея Культурного развития Людей ставит в центр устремлений гармонизацию между собой всех компонентов Природы, в том числе, таких сообществ, как коренные Рода Людей Земли. Отсюда, целеполагание Рода Русов, через гармонизацию своей жизни, достичь уровня коллективного природного мастера – созидателя, на собственном примере, увлечь Рода Мира за собой, к совместному созиданию. Идея Культурного развития Людей отрицает западное право в целом, в том числе право суверена, как безнравственное, антиприродное право. Идея Культурного развития Людей исходит из того, что здравое целеполагание каждого из Людей возможно лишь в рамках здравого целеполагание своего Рода.
Идея «хорошей, качественной» глобализации утверждает, что все человеки, прежде всего Земляне и ставит скрытно целью единообразия получения ими Знаний, обустройства их жизни. Предусматривает формирование глобальным, техногенным обществом их миропонимания, прикрывая свою губительную суть, лозунгами о справедливости, свободе и праве на самостоятельный выбор в этих сферах человеческой жизни. Идея нелюдей подразумевает слияние Землян в единую, этническую общность, утверждая, что справедливость может быть только глобальной. Идея нелюдей направлена, как на разрыв мыслетворчества поколений, так и на навязывание чуждых, «общечеловеческих» устремлений в грядущее для ныне живущих поколений человечества, превращая их в манкуртов, без Родовой стези (дороги).
Идея Культурного развития Людей, исходит из того, что каждый, даже самый малый, коренной Род Людей, должен иметь такие условия обустройства своей Жизни на своей Родовой Земле, которые только и обеспечат его Культурное развитие, в рамках Традиций, а значит и справедливости, этого Рода. Не допустимо навязывание, так называемых общечеловеческих ценностей силой, кроме случаев вынужденного вмешательства, при уничтожении Людей и сред Природы, внутри или из вне, Родовых сообществ.
Идея Культурного развития Людей отрицает целесообразность слияния Землян в единую, этническую общность, но подразумевает на определённом этапе саморазвития коренных Родов Земли, объединение их в одно сообщество единого человечества, со своими Культурами и равными правами Родов, для совместного созидания. Идея Культурного развития Людей основывается на механизме природной силы. Коллективное мышление всех поколений( ушедшие поколения оставляют информационный след, Знание - задание будущим поколениям), каждого коренного Рода Землян, которое может воздействовать на грядущее, через осознание коллективного, всех поколений целеполагания и реализованного ныне живущим большинством Родовичей данного Рода.
Идея «хорошей, качественной» глобализации исходит из того, что Природа это некий объект природных ресурсов, который необходимо «качественно» сбалансировать с возрастающим человеческим потребительским спросом на эти ресурсы, что и преподносится как гармонизация человечества и Природы. В этой концепции Природа вторична, по отношения к «божественности» человеков, а значит она антиприродная и губительная по отношению к Людям, людским сообществам – Родам, как частям Природы. Идея нелюдей провозглашает глобальное, клановое обустройство жизни человечества в грядущем, ставя для управленцев задачи: скрытно разчеловечить Людей; разрушить их Культуры (обезкультурить); изменить их природные среды, в ущерб Природе.
Идея Культурного развития Людей, исходит из того, что признаётся приоритет Природного права, над правом коренных Родов Людей Земли управлять природными ресурсами. Что предусматривает, в том числе, право коренных Родов Планеты Земля, жить традиционно на своих Землях. Русы защищая своё священное право жить по Родовым традициям в Державе Русь, провозглашают своё право и обязанность защищать все Рода Мира и Природу Земли от всех посягательств их уничтожения.
Идея «хорошей, качественной» глобализации, очевидно, является мировоззренческим вирусом, который поражает часть Родовичей, приносит огромный вред процессам нравственного выздоровления Землян, уже поражённых многими идейными вирусами западной цивилизации.
Идея Культурного развития Людей, исходит из того, что усилиями многих здравомыслящих Родовичей жизненно необходимо создать первоочередную стратегическую цель грядущего – проект обустройства Державы Русь, наш прекрасный Китеж. Проект должен дать Родам России и Мира ясное понимание Родового целеполагания, направления Культурного развития.
В нём должны быть раскрыты этапы державного и мирового обустройства. Однако есть и тактические, оперативные задачи грядущего.
Во – первых, это научиться выживать в условиях всё увеличивающегося пресса, в том числе информационного, ворога (оккупационной власти и их хозяев).
Во – вторых, это научиться побеждать ворога, давать ему отпор в малых боях, набираясь опыта и смекалки для решающей битвы за освобождение от оккупации.
Отвечая на первый вопрос: Решения проблемы вольного, созидательного труда и нравственного развития людей, поясняю следующее.
Идея «хорошей» глобализации не предусматривает нравственного развития Людей, так как это возможно лишь при обустройстве жизни коренных Родов Земли по их Традициям. Само понятие Нравы, отсюда понятие нравственность, подразумевает характерные особенности каждого в отдельности Людского Рода. Поэтому, идея нелюдей, по - прежнему, как и в западной цивилизации, предлагает суррогат нравственности (понятие суррогат нравственности подразумевает заменитель нравственности, обладающий лишь некоторыми её свойствами), моральных общечеловеческих ценностей, которые можно характеризовать, как безнравственность. Очевидно в этой губительной идеи, извращено отношение к вольному, созидательному труду дееспособных Людей. Пагубность заключается в том, что провозглашается право, не трудясь, получать «физиологически обоснованное» для жизни человеков потребление. Без сомнения, это растление нравственности коренных Людских Родов. Труд в Традициях всех коренных Родов Земли является обязанностью его Родовичей. Без обязательного, вольного, созидательного труда разрушаются Культура, Традиции и Нравы любого Рода Людей. Западная цивилизация создала новые, смешанные народы не имеющих глубоких культурных корней, поэтому безкультурных и безнравственных. Это метисы, мулаты и прочие вырожденцы от смешанных межродовых браков. Мы видим представителей этих народов, рукотворно наводнивших Европу. Эти нелюди желают жить не трудясь, заражая своей безнравственностью и безкультурием окружающих их Людей. Идея нелюдей о праве жить, не трудясь, создаёт правовую основу глобальному безнравственному человеческому одичанию.
Идея культурного развития Людей, где нравственность составляет, наряду с Традициями, основу Культуры коренных Родов, безусловно, решает положительно проблему создания нравственных условий к вольному, созидательному труду. Подразумевается такое обустройство жизни Людей, когда дееспособные Люди обязательно, в заявительном порядке, составляют на определённый период, соглашение со структурой управления, о своём добровольно выбранном созидательном труде (понятие дееспособные Люди подразумевает такое психофизиологическое состояние Людей, при котором возможна любая созидательная деятельность для саморазвития, либо пользы для семьи или общества в целом). Нарушение соглашения, как и уклонение от составления соглашения, влечёт правовую ответственность Людей, что очевидно, является необходимым общественным, но для каждого Рода самобытным, рычагом поддержания своих Традиций и Нравов. Безусловно, когда Родовичи знают, что их оценивают в их Роду, на протяжении всей их жизни в дееспособном состоянии, по их созидательному труду, то нравственность Людей будет совершенствоваться.
Отвечая на второй вопрос: Решения проблемы потребления и нравственного развития Людей, поясняю следующие.
Идея «хорошей» глобализации предусматривает, как и ранее западная цивилизация, одним из главных приоритетов, удовлетворение растущего потребительского спроса человечества, как вопреки нравственности Людей, так и вопреки Природе в целом. Создаются правовые, моральные нормы для комфортного проживания богатых человеков. Остальные довольствуются, как бы собственным выбором, своим уровнем потребления, тем самым расслоение западного общества по уровню жизни остаётся. При этом вводится понятие баланса природных ресурсов и потребительского спроса человечества, как некой панацеи от пороков западной, техногенной цивилизации. Мол. будет безденежная экономика, безлюдное высокотехнологичное, безотходное производство. Очевидно же другое, что если человечество продолжит путь по техногенному пути саморазрушения, то высокие технологии, лишь будут способствовать его скорейшему вырождению. Безнравственность Людей и техногенное воздействие на Природу запустят необратимость рукотворных процессов самоликвидации Природы Планеты Земля. Идея нелюдей о возможности удовлетворении постоянного роста безнравственного потребления человечества, безусловно, порочна и антиприродна.
Идея культурного развития Людей при решении проблемы потребления и нравственного развития Людей исходит из того, что необходимо формировать среди Людей, с самого раннего возраста и пожизненно, Культуру потребления. Люди должны считать, своей нравственной нормой жить в достатке, отказываясь от излишеств и вредных, антиприродных запросов. Идея культурного развития Людей подразумевает, как при денежном, так и безденежном обороте товаров и услуг такую оценку их созидательного труда, которая позволяет жить Людям в достатке, отсекая возможность накапливать богатства. Это происходит в результате прогрессивной шкалы на получаемые Людьми доходы при денежной оценки труда, либо при безденежной оценки их труда. Чем выше денежная, либо безденежная оценка труда, тем выше изымаемая часть. Идея культурного развития Людей, без сомнений предполагает, что высотехнологические и главным образом Природосохраняющие производства найдут свои ниши в грядущем. Идея культурного развития Людей подразумевает обустройство всех сфер жизни Людей в гармоничном взаимодействии с Природой. Где Природа – высший субъекта права на защиту Природных сред, по отношению к праву коренных Родов Людей Земли управлять всеми её Природными ресурсами. Идея культурного развития Людей, очевидно, создаёт условия совершенствованию нравственности Людей по отношению к своему потреблению и к Природе – Матери, от которой это потребление исходит.
Отвечая на третий вопрос: Решения проблемы Родовластия и нравственного развития Людей, поясняю следующие.
Идея «хорошей» глобализации предусматривает признание своими адептами западного (международного) права, в том числе права суверена, носителя верховной власти в западной цивилизации. Всем Землянам предлагается в заявительном порядке получить права суверена и использовать эти права, как инструмент, для построения народовластия на Планете Земля. Предполагается, что в грядущем по «Копному» праву, будет организовано выдвижение достойных представителей народов (субъектов народовластия?) в Координационные советы во все уровни власти: общинном, региональном, окружном, общемировом. Предполагается, что Координационные советы разрабатывают свод правил нового правого поля и концептуальные планы развития всех сфер жизни, для исполнения их электронным правительством. Предполагается, что в непрерывном режиме субъекты народовластия будут отслеживать и влиять своим голосованием, через интернет, на принимаемые решения Координационных советов всех уровней и иметь право отзыва любого выдвиженца - субъекта народовластия из Координационных советов всех уровней. Наконец, предполагается, что в настоящем, адепты идеи «хорошей» глобализации станут членами партии РНО (русско-немецкая ось), которая самостоятельно в России и Германии будет формировать общественную среду для «хорошей» глобализации. Очевидно же другое, что адепты идеи нелюдей, войдя в безнравственное правовое поле западной цивилизации, от туда, уже не выйдут. Манипулирование общественным сознанием станет ещё более изощрённым, так как, любое безнравственное решение Координационных советов будет легализовано и легитимировано электронным голосованием. Западная (рационалистская) модель мышления, исходит как раз из тезиса о том, что для узаконивания власти достаточно проведения установленных правовыми нормами процедур (выборов, референдума) при которых власть получает большинство голосов населения.
Очевидно, что такая структура народовластия, будет отвечать интересам нелюдей, которые уйдут окончательно в тень, за завесу «хорошего» коллективного сознания.
Безнравственность человеков получит своё правовое поле и власть, для уничтожения человечества и Природы Планеты Земля.
Идея культурного развития Людей при решении проблемы Родовластия и нравственного развития Людей, исходит из того, что нужно создать такую структуру Родовластия, которая способствует развитию нравственности всех коренных Родов данной Державы. Понятие Родовластия подразумевает совместную власть державообразующего коренного Рода и всех коренных Родов, равноправно учитывая их интересы, жизненные Уклады, Традиции и Нравы. Как пример, можно рассматривать структуру Родовластия Державы Русь, из выше приведённого державного проекта. В нём предусматривается:
правосубъектность державообразующего Рода Державы – Русов, управителя всех Земель Руси;
правосубъектность коренных Родов Державы - соуправителей, совместно с Русами, державных Земель коренных Родов,
Субъекты Родовластия снизу доверху непосредственно и опосредственно создают двухуровневые структурные подразделения представительской власти. При этом порядке главенствует созываемый уровень представительства, над уровнем назначаемой им, постоянно действующей представительской структуры и назначаемого им Главы исполнительной власти.
Суть понятия субъект Родовластия – это вольная, психически здоровая Людина, обоего пола, без поражений в правах; без наркозависимости; представитель традиционной семьи (домохозя (ин) (йка)); домостроитель (ница) Отечества, военнослужащ(ий) (ая), либо военнообязанн (ый) (ая) с обязательным правом владения и ношения оружия; представитель (ница) коренного Рода, проживший (ая) (зарегистрировавш (ий) (ая) домохозяйство) минимальный срок осёдлости в пределах региона.
Структуры созываемой представительской власти, сформировавшие вышестоящую созываемую структуру представительской власти и через неё, подконтрольные структуры назначаемой представительской и исполнительной власти, определяют порядок оценивания их созидательного труда, либо расходов их необходимой деятельности.
Структуры назначаемой представительской власти выполняют функции организации и контроля правового порядка Домостроительства Державы.
Только на уровни регионов создаются структуры правопорядка и суда. Главы региональных структур правопорядка и судьи Родовластия назначаются созываемой представительской властью региона, и она же принимает решения по апелляциям осуждённых судом.
Правовой порядок Культуры Русов, с учётом Традиций всех коренных Родов Руси, через прозрачный механизм назначения снизу доверху своих лучших представителей в представительскую власть, контролирует всю структуру державного Родовластия. Такой порядок, даёт возможность практически реализовать суть понятий: коренные Рода – источник Родовластия и самодержавия на Руси. Такая структура Родовластия, без сомнения, будет способствовать возрождению Традиций всех коренных Родов Руси по обязательному участию во власти своих лучших Родовичей, тем самым укрепляя нравственность коренных Родов.

В заключении, поясняю следующие. Рассуждая о возможных точках соприкосновения и взаимовлиянии двух концепций грядущего развития Людей, необходимо осмыслить такие их ключевые моменты.
Обе концепции провозглашают, в своих целеполаганиях, созидательный труд Людей, но в разных направлениях по отношению к Природе.
Идея «хорошей» глобализации предусматривает использование Природы, как объект своего манипулирования. Она всё ещё остаётся в старой парадигме безграничности человеческих возможностей воздействия на Природу, и тем более её подчинения-господства. Эта парадигма, несомненно, сама по себе изжила себя. Необходимо определить меру и границы человеческого воздействия на Природу. Необходим просчёт противоречивых результатов человеческой деятельности и создание "защитных" систем против негативных результатов, - причём не только "вне", но и внутри самих людей, а так же сообществ – коренных Родов Земли. От того, успеет ли человек создать эти "защитные" системы, учесть тот фактор, что он сам стал опасен для себя, зависит выживание человечества, сохранение жизни на Земле.
Идея культурного развития Людей, напротив, Природу воспринимает, как истину. Природа - это идеал, к которому необходимо стремиться в обустройстве всех сфер жизни Людей. Исходя из такой концепции, очевидно, возможно достичь гармонизации антропогенеза (процесс развития людей) и социогенеза (процесс развития сообществ) с Природой
Обе концепции провозглашают, в своих целеполаганиях, что для созидательного труда, структурированным сообществами, должны быть созданы наиболее благоприятные условия для Людей. Однако усилие провозглашено в двух концепциях вновь разновекторное.
.Идея «хорошей» глобализации предусматривает, через механизм «ББД» создать условия, когда человеки занимаются созидательным трудом лишь при своём желании им заниматься. Это, дескать «божественное право» жить в «раю», потребляя и созерцая, и лишь при желании создавать, что - либо полезное для себя и других человеков. Это безнравственная, губительная позиция, по отношению к самому себе и к Природе. Так как Люди, по своим возможностям, функционалу, призваны познавая Природу, стремиться к гармонизации и созданию объектов подобных природному Идеалу. Только такая задача, достойна Человечества!
Идея культурного развития Людей, как раз и ставит перед сообществами Людей – коренными Родами Земли такие цели. Вначале гармонично обустроить свою жизнь, по своим Традициям и Нравам на своей Родовой Земле, а затем выйти на путь совместных обще Родовых усилий по решению глобальных, гармонизирующих Природу задач. Очевидно, что и сегодня необходимо решать оперативные задачи по снижению воздействия техногенной цивилизации на Природу. Нужно при этом исходить из того, что принципиально решить вопросы защиты Природы в условиях западного миропонимания без смысленно. Это мировоззрение, как злокачественная опухоль, будет давать свои идейные метастазы вновь и вновь. Поэтому необходимо осознавать, что к совместному, созидательному, обще Родовому труду Родовые сообщества Людей подойдут ни сразу, а только пройдя собственный, нравственный путь.
Идея культурного развития Людей предполагает, что только внутри Культуры коренных Родов Землян. При условии обязательного, созидательного труда каждого дееспособного Родовича и возможно создание благоприятных условий для вольного, созидательного труда. Само условие обязательности созидательного труда культивирует, прививает жизненную потребность в вольном, созидательном труде каждого дееспособного Родовича, согласно нравственности своего Рода.
Мудрость Пращуров наших учит нас: «Судите Людей ни, по словам, а по делам».
Адепты идеи о «хорошей» глобализации, при своих лозунгах о справедливости, предлагают своим сторонникам в России заняться «делом», зарабатыванием на легализации уворованных и вывезенных за рубеж капиталов «новых руских». Такие «дела» разоблачают их мошенническую суть. Могут ли они измениться идейно, без воздействия из вне? Из мудрости Пращуров ответ: «Горбатого, могила исправит».

+1
0
-1
Аватар пользователя kostych2

Здравия Рол. Здравия Русичи!  Краткий ответ на вопрос: "куда пропал ?" - Август хлопатный. Братцы, наше дело правое - вражинам дулю в кармане - Родичам молоко в стакане!

+1
0
-1
Аватар пользователя Рол

Хочу поговорить по планам на красном радио... без протокола.  Пока жду ответ от Дранициной, чтоб она смогла тоже поучавствовать. Как удобное время выясню, сообщу письмом дополнительно.

+1
0
-1
Аватар пользователя Рол

Ну что же, давайте встретимся на "красном радио" завтра в понедельник или в субботу 27 августа в обычное время - в 18.00 мск ?

Обговорим детали моего обещания запустить тематический сайт...

Так что Сергей, включаюсь в пн, а если тебя не будет, то в субботу. Буду ждать.

Все желающие так же могут принять участие в разговоре без протокола.

+1
+1
-1
Аватар пользователя Den24

Рол привет! Как ты и просил я разослал сообщения о конференции в Субботу 27 Августа 2016 Года, позвал Диму Крайнова, и ещё ряд товарищей. Так что может что и получится. Темы конференции про актуальную политику и проекты в соцсетях, может и про наш конкурс будут реплики, кто знает.

+1
0
-1

Ленин против НАТО - http://antinato.ucoz.ru

Аватар пользователя Рол

Выложу запись в воскресенье вечером. Сегодня не успеваю... дела есть.

+1
+1
-1
Аватар пользователя Den24

Да Рол, спасибо за запись, получилось сумбурно, у меня в конце интернет подкачал не много пришлось мне раньше выйти из эфира. Но в общем передача мне кажется получилась любопытной так сказать.

+1
0
-1

Ленин против НАТО - http://antinato.ucoz.ru



Main menu 2

Dr. Radut Consulting